запомнить сайт     подарки и скидки     разделы сайта     написать нам
(495) 766-47-10
о компании | клиенты | партнеры | цены | контакты | вакансии |
продвижение сайтов | разработка сайтов | комплексный маркетинг | контекстная реклама

Комплексный интернет-маркетинг


Что такое комплексный интернет-маркетинг?

Это совокупность эффективных методов, направленных на увеличение продаж с помощью интернет сайта.

Комплексный маркетинг включает в себя такие элементы как:


1. Привлечение посетителей - клиентов на сайт;

2. Увеличение конвертации сайта «посетитель-покупатель»;

3. Анализ результатов реакции на рекламу, корректировка.

Увеличения посещаемости сайта

можно добиться разными способами:
    - поисковая оптимизация и продвижение сайта;
    - контекстная реклама;
    - pr-кампании и медийная реклама;
    - организация тематических рассылок;
    - покупка трафика.

Но какой смысл от большого количества посетителей сайта, если нет конечных продаж?

Именно поэтому, увеличением конвертации «посетитель-покупатель» - это наиболее важная функция комплексного интернет маркетинга.

Комплексный маркетинг - ориентация на продажи!

Продвижение и раскрутка сайта в поисковых системах, контекстная и баннерная реклама, поисковая оптимизация являются эффективными методами привлечения большого количества посетителей на сайт. Но далеко не каждый посетитель сайта становится клиентом.

Главным показателем эффективности является конверсия сайта (или конвертация сайта).

Наша компания отличается уникальными разработками по применению инструментов увеличения конвертации посетителей сайта в покупателей.


Конверсия сайтов - это соотношение числа пользователей, сделавших заказ товара или услуги к общему количеству посетителей сайта. Иными словами, конверсия – это преобразование посетителей сайта в покупателей.

Для увеличения конверсии сайта можно использовать такие маркетинговые инструменты, как:
  • улучшение юзабилити сайта, понятная навигация;
  • наполнение сайта интересными и нужными материалами и текстами, побуждающими к действию (к звонку или написанию письма, оформлению заказа и т.д.);
  • предложение посетителям дополнительных услуг, скидок, участие в акциях;
  • более низкие, по сравнению с конкурентами, цены, более выгодные условия;
  • и т.д.

Основным правилом конверсии сайта является грамотный подбор ключевых слов для продвижения. Важно, чтобы на сайт попадали целевые посетители, т.е. в списке должны быть только слова, которые напрямую связаны с тематикой сайта.

Работа по увеличению конверсии позволяет максимально обеспечить Ваши продажи!

Инструменты рекламы


   ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?   ПОЗВОНИТЕ НАМ: (495) 766-47-10 info@internet-technology.ru 447 337 408  
© 2005-2014 ООО «Интернет Технолоджи»  
Интернет-Технолоджи.рф